Х5 Retail Group представила новый концепт «Пятерочек»
Ежедневно магазины у дома посещает более 12 млн человек
Российский ритейлер X5 Retail Group представил новую концепцию «Пятерочек», пишут «Ведомости». Последний раз кардинальное обновление было шесть лет назад.
Акцент концепции будет сделан на свежести товаров. В отделах с овощами и фруктами появится точечное освещение. Хлеб будет выпекаться непосредственно в самом магазине и храниться на стеклянных стеллажах с перегородками. Целью обновления является рост базы лояльных потребителей. Ежедневно «Пятерочку» посещает более 12 млн покупателей. «Мы хотим, чтобы ассортимент магазина мог адаптироваться под потребности потребителей того или иного района», — сообщал ранее «Ведомостям» исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
По словам генерального директора «Пятерочки» Сергея Гончарова, на сегодняшний день в новом концепте открыто два магазина, и их вид на 60% близок к финальному концепту. Финальный вариант нового формата будет представлен осенью этого года.
Ранее «Пятерочка»
представила сервис доставки покупок на дом. Ритейлер начал
сотрудничать с оператором Dostavista.Market. Стоимость доставки составляет 99
руб. Также в апреле этого года в магазинах
появились постаматы, в которых покупатели смогут получить
товары из интернет-магазинов.