Х5 Retail Group представила новый концепт «Пятерочек»
Ежедневно магазины у дома посещает более 12 млн человек
![Картинка Х5 Retail Group представила новый концепт «Пятерочек»](http://adindex.ru/files2/news/2019_05/272015_pyatak.jpg?ts=)
Российский ритейлер X5 Retail Group представил новую концепцию «Пятерочек», пишут «Ведомости». Последний раз кардинальное обновление было шесть лет назад.
Акцент концепции будет сделан на свежести товаров. В отделах с овощами и фруктами появится точечное освещение. Хлеб будет выпекаться непосредственно в самом магазине и храниться на стеклянных стеллажах с перегородками. Целью обновления является рост базы лояльных потребителей. Ежедневно «Пятерочку» посещает более 12 млн покупателей. «Мы хотим, чтобы ассортимент магазина мог адаптироваться под потребности потребителей того или иного района», — сообщал ранее «Ведомостям» исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
По словам генерального директора «Пятерочки» Сергея Гончарова, на сегодняшний день в новом концепте открыто два магазина, и их вид на 60% близок к финальному концепту. Финальный вариант нового формата будет представлен осенью этого года.
Ранее «Пятерочка»
представила сервис доставки покупок на дом. Ритейлер начал
сотрудничать с оператором Dostavista.Market. Стоимость доставки составляет 99
руб. Также в апреле этого года в магазинах
появились постаматы, в которых покупатели смогут получить
товары из интернет-магазинов.