Печатная реклама шведского ритейлера Clas Ohlson «дает всходы»
Она напечатана на специальной бумаге с «запечатанными» в ней семенами садовых цветов, которые предлагается прорастить
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ есть потенциал роста. Во всех смыслах этого слова.
Как пишет портал AdWeek, ритейлер запустил новую кампанию, которая охватила ряд печатных изданий. На странице рекламы изображен один из товаров этого бренда — подвесной горшок для растений. Но особенность в том, что изображение напечатано на бумаге для проращивания и в нем «запечатаны» семена садовых цветов. Это объявление можно вырвать из газеты / журнала, положить в рекламируемый горшок, присыпать землей и ждать всходов.
Автор проекта — шведское агентство King.
Так сеть магазинов Clas Ohlson хотела заставить пользователя взаимодействовать с рекламой, а не просто ее игнорировать. Ранее схожий подход использовала IKEA. Она предлагала женщинам пописать на свои рекламные листовки, чтобы пройти тест на беременность и в случае положительного результата получить скидку на кроватку в магазинах сети.