Журнал Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры на стены


Креатив | 17 Мая 2019 07:50

С ними начинающие музыканты могут репетировать прямо в своей комнате, не причиняя неудобств близким

Бразильский Rolling Stone в Бразилии превратил постеры с рок-звездами в звукоизолирующий материал для стен. Об этом пишет портал The Drum.

Как правило, молодые музыканты из-за постоянных репетиций нервируют своих близких и соседей громкой музыкой. Также они любят украшать стены комнат постерами со своими кумирами. Журнал решил объединить две эти страсти и создать звуконепроницаемые постеры с рок-звездами.

Постеры созданы из специального пористого материала, который поглощает звук. А значит, музыканты могут репетировать прямо в своей комнате, не причиняя неудобств близким. У этих постеров выпуклая, рельефная поверхность. Есть четыре варианта оформления — с Джими Хендриксом, Китом Ричардсом, Закком Уайлдом и Кико Лоурейро.

Журнал уже запустил в Instagram акцию: начинающим гитаристам предложили разместить лучшие рифы с хэштегом #SoundproofPoster и выиграть набор из 4 постеров.

Автор идеи — агентство Y&R Brazil.

 

Журнал Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры на стены

Журнал Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры на стены

Журнал Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры на стены

Журнал Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры на стены

Журнал Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры на стены

Журнал Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры на стены

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама