Publicis Media, «ВКонтакте» и стартап AIQ договорились о рекламном партнерстве


Digital | 30 Апреля 2019 17:25 | 1

Publicis Media, «ВКонтакте» и стартап AIQ договорились о рекламном партнерстве
Источник: depositphotos.com
Ранее соцсеть внедрила технологию компьютерного зрения AIQ в свое приложение «Клевер», а коммуникационное агентство использовало ее в кампании наружной рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте», рекламное агентство Publicis Media Russia и сингапурский стартап AIQ заключили сделку о партнерстве. Они оформили партнерские отношения после того, как поучаствовали в рекламной кампании, запущенной в этом году, сообщает The Drum.

Сервис AIQ распознает объекты и изображения и автоматически определяет их производителя. Ранее «ВКонтакте» заинтересовался технологией и интегрировал ее в свое приложение «Клевер» — мобильную онлайн-викторину, в которой пользователи соревнуются за реальные призы.

«В рамках спецпроектов пользователи могли распознавать товары и / или акции брендов на рекламных материалах и в магазинах с помощью смартфонов и получать бонусы — это помогало рекламодателям создавать нестандартные активации, которые вовлекают клиентов и во время игры в “Клевер”, и во время похода в магазин», — пояснила AdIndex директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте» Ирина Румянцева.

В этом году Publicis Media Russia представило технологию в нескольких городах России в наружной рекламе. Пользователи «Клевера» могли отсканировать с помощью камеры смартфона рекламу клиентов Publicis Media на щитах и за это получали награды в приложении.

По данным The Drum, в сингапурском представительстве Publicis Media рассчитывают, что сотрудничество с AIQ поможет преодолеть четкое разделение между онлайн- и офлайн-медиа и «сблизит» аудиторию и бренды. В свою очередь, «ВКонтакте» сообщила AdIndex, что соглашение с Publicis Media Russia позволит соцсети грамотно включить новую технологию компьютерного зрения в кросс-медийные кампании клиентов.

Релиз приложения «Клевер» в формате онлайн-викторины состоялся в марте 2018 г. За год его скачали более 5 млн пользователей. Свой вклад в призовой фонд за время существования игры вносили разные компании, в том числе мобильные операторы «Билайн» и «МегаФон».

Автор: Василькова Полина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама