«Билайн» объявил безлимитный призовой фонд в шоу «Клевер»


Digital | 12 Октября 2018 13:48

Ведущим эфира выступит Александр Ревва. Розыгрыш призов назначен на 18 октября и состоится в 20:00 по московскому времени

В шоу «Клевер» появится безлимитный призовой фонд, говорится в пресс-релизе. За день до старта викторины — 16 октября — в сообществах «Клевера» и «Билайн» в социальных сетях появится секретный вопрос про бесконечность, и с этого момента у пользователей будут сутки на то, чтобы самостоятельно ответить и пригласить друзей. Ответ каждого нового пользователя будет увеличивать общую сумму на 30 руб., пополнение общего счета закончится 17 октября.

Игра продлится в течение 20 минут. Чтобы ответить на вопрос, пользователям будет предоставлено 10 секунд. Александр Ревва выступит в роли ведущего эфира.

Розыгрыш первого в истории шоу безлимитного призового фонда состоится в прямом эфире 18 октября в 20:00 по московскому времени. По итогам денежный приз распределится поровну между теми, кто правильно ответит на все вопросы викторины.

«Клевер» — онлайн-игра, за производство которой отвечают творческая лаборатория Ивана Урганта и социальная сеть «ВКонтакте». Игра представляет собой викторину, в которой пользователи выигрывают денежные призы, если правильно отвечают на вопросы. В качестве ведущих участие в «Клевере» принимают знаменитости — Иван Ургант, Елка, Джиган, Дмитрий Хрусталев, Бригада У, Илья Соболев, Алла Михеева и другие. С момента запуска игроками «Клевера» стали свыше 10 миллионов уникальных пользователей, за все время было разыграно более 25 миллионов рублей.

В апреле этого года компания «МегаФон» начала сотрудничать с интерактивным шоу «Клевер», увеличив призовой фонд одной из игр до 200 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама