«Мегафон» встроился в «Клевер»


Digital | 13 Апреля 2018 13:52

Оператор стал первым коммерческим партнером игры

Компания «Мегафон» начала сотрудничать с интерактивным мобильным шоу «Клевер», сообщила пресс-служба «ВКонтакте», социальная сеть запустила этот проект. Оператор увеличил призовой фонд воскресной игры 15 апреля до 200 тыс. руб., а также запустил конкурс для игроков в своем паблике в социальной сети.

Самые оперативные пользователи, которые правильно ответят на вопросы в историях сообщества, смогут получить набор из 30 дополнительных жизней для «Клевера». Они помогают продолжить играть после неправильного ответа на любой вопрос, кроме последнего. За игру можно использовать одну жизнь.

«Клевер» — аналог популярного в США мобильного приложения HQ Trivia. Партнером «ВКонтакте» стала команда Ивана Урганта. Соцсеть отвечает за техническую сторону проекта, маркетинг, дистрибуцию и систему денежных переводов. Кастингом ведущих занимается «Творческая лаборатория Ивана Урганта».

Приложение доступно в App Store и Google Play. Скачавшие его пользователи могут подключаться к эфиру и отвечать на вопросы онлайн. Игра проходит ежедневно в прямом эфире в 13:00 и 20:00 по московскому времени. Денежный приз поровну распределяется между теми, кто верно ответит на все 12 вопросов игры. В пресс-службе «ВКонтакте» сообщают, что онлайн-игру установили уже свыше 4 млн пользователей, с 14 марта по 13 апреля в «Клевере» было разыграно свыше 1,8 миллиона рублей. В рекордной игре 12 апреля поучаствовали 730 тысяч человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама