«Мегафон» встроился в «Клевер»
Оператор стал первым коммерческим партнером игры
Компания «Мегафон» начала сотрудничать с интерактивным мобильным шоу «Клевер», сообщила пресс-служба «ВКонтакте», социальная сеть запустила этот проект. Оператор увеличил призовой фонд воскресной игры 15 апреля до 200 тыс. руб., а также запустил конкурс для игроков в своем паблике в социальной сети.
Самые оперативные пользователи, которые правильно ответят на вопросы в историях сообщества, смогут получить набор из 30 дополнительных жизней для «Клевера». Они помогают продолжить играть после неправильного ответа на любой вопрос, кроме последнего. За игру можно использовать одну жизнь.
«Клевер» — аналог популярного в США мобильного приложения HQ Trivia. Партнером «ВКонтакте» стала команда Ивана Урганта. Соцсеть отвечает за техническую сторону проекта, маркетинг, дистрибуцию и систему денежных переводов. Кастингом ведущих занимается «Творческая лаборатория Ивана Урганта».
Приложение доступно в App Store и Google Play. Скачавшие его пользователи
могут подключаться к эфиру и отвечать на вопросы онлайн. Игра проходит
ежедневно в прямом эфире в 13:00 и 20:00 по московскому времени. Денежный приз
поровну распределяется между теми, кто верно ответит на все 12 вопросов игры. В
пресс-службе «ВКонтакте» сообщают, что онлайн-игру установили уже свыше 4 млн
пользователей, с 14 марта по 13 апреля в «Клевере» было разыграно свыше 1,8
миллиона рублей. В рекордной игре 12 апреля поучаствовали 730 тысяч
человек.