«ВКонтакте» запустит мобильную викторину с Иваном Ургантом


Digital | 14 Марта 2018 09:19

Она повторяет формат американской викторины HQ Trivia, в которой задается 12 вопросов с тремя вариантами ответа

«ВКонтакте» запустит в России аналог популярного в США мобильного приложения HQ Trivia, пишет «Коммерсантъ». Партнером проекта стал телеведущий Иван Ургант и его команда.

Интерактивное мобильное шоу будет называться «Клевер». Приложение будет доступно в App Store и Google Play «на днях». Скачавшие его пользователи смогут подключиться к эфиру и отвечать на вопросы онлайн. Игра будет проходить ежедневно в прямом эфире в 13:00 и 20:00 по Москве. Денежный приз поровну распределится между теми, кто верно ответит на все 12 вопросов игры. В первый месяц призовой фонд будет равняться 1 млн руб., потом его планируется увеличить за счет спонсоров.

Кастингом ведущих займется «Творческая лаборатория Ивана Урганта». Вести викторину будут постоянные ведущие и приглашенные знаменитости, среди них и сам г-н Ургант. Команда телеведущего также отвечает за вопросы викторины, студию, внешний вид и дизайн. Продвигаться «Клевер» будет во «ВКонтакте», в компании надеются на «виральный эффект». По словам представителя соцсети, первая цель — 100 тыс. игроков в одной игре.

Формат «Клевера» копирует популярное в США приложение HQ Trivia с его 15-минутными викторинами дважды в день, в которых ведущий задает 12 вопросов с тремя вариантами ответа. Его запустили осенью 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама