Выручка Megogo превысила 1 млрд рублей


Медиа | 13 Марта 2018 19:14

Выручка от платной модели второй год подряд растет быстрее доходов от рекламы

Выручка сервиса интерактивного телевидения Megogo в 2017 г. выросла в 1,65 раза и составила почти 1,2 млрд руб., сообщается на сайте компании. Выручка онлайн-кинотеатра за 2016 г. составила 719,3 млн руб. Основной статьей доходов стала рекламная модель, на нее приходится 74% от общего объема. По сравнению с 2016 г. этот показатель вырос в 1,45 раза.

Выручка от платной модели составила 26% от общего объема доходов и выросла в 2,42 раза по отношению к 2016 г. — тогда доходы Megogo от платной модели составляли 20%.

Онлайн-кинотеатр Megogo занимал третье место среди крупнейших игроков российского рынка по итогам 2016 г. — 13% от рынка. Первое место занимал ivi — 33%, второе — Okko — 16%. О своей выручке в 2017 г. также отчитался онлайн-кинотеатр Okko. Компания показала операционную прибыль в 1,38 млрд руб., сообщается в пресс-релизе. Это почти в два раза больше, чем за 2016 г., тогда выручка сервиса составила 775 млн руб. Количество уникальных платящих пользователей за 2017 г. выросло на 65%. По итогам 9 месяцев 2017 г. оборот онлайн-кинотеатра ivi достиг 1,7 млрд руб.: больше, чем за весь 2016 г. (выручка ivi в 2016 г. составила 1,6 млрд руб.).

Ранее агентство Telecom daily прогнозировало, что выручка онлайн-кинотеатров может превысить 11 млрд руб. и это станет абсолютным рекордом для России. По данным J`son & Partners, которые приводит «Коммерсантъ», доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 г. могут достичь 9,6 млрд. руб. Точные данные за 2017 г. еще не опубликованы.

По данным Megogo, объем аудитории видеосервиса в 2017 г. на всех платформах (Web, Smart TV, Mobile, STB) составил 30 млн уникальных пользователей в России. По оценкам агентства Initiative, аудитория онлайн-видео в России составила 69,3 млн человек, или 47% населения страны.

Ранее сообщалось, что Megogo сменил селлера рекламы. С 1 января 2018 г. вместо Gazprom-Media Digital партнером Megogo стал IMHO. До этого GPMD и Megogo сотрудничали с 2012 г.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама