Российский рынок киберспорта стал крупнейшим в Европе
Объем российского рынка киберспорта стал $38 млн
Россия стала лидером европейского рынка киберспорта по итогам 2017 г. с объемом в $38 млн, пишет РБК со ссылкой на исследование платежного сервиса PayPal и компании SuperData. На втором месте — Швеция ($31 млн), третья Дания — (почти $22 млн).
Россия уже во второй раз стала лидером по объему рынка киберспорта: в 2015 г. он оценивался в $35 млн. В прошлом году Россия уступила лидерство Швеции с показателем в $35,4 млн. По прогнозу PayPal и SuperData, в 2018 г. объем российского рынка превысит $45 млн, а в 2019-м достигнет $53 млн.
В России увеличивается и аудитория киберспортивных соревнований: в 2017 г. она достигла 3,7 млн зрителей. Прогнозируют, что в 2018 г. показатель вырастет на 8% — до 4,1 млн, а в 2019 г. — на 19,5%, или до 4,9 млн человек. В странах Европы рост аудитории подобных мероприятий замедлится. За 2018 г. он составит 13%, а в 2019-м — 7%.
В конце февраля ФАС одобрила покупку Mail.Ru Group киберспортивного холдинга ESForce. В начале марта сообщалось, что ESforce проведет чемпионат по Dota 2 вместе с KFC.