Российский рынок киберспорта стал крупнейшим в Европе


Digital | 14 Марта 2018 09:59

Объем российского рынка киберспорта стал $38 млн

Россия стала лидером европейского рынка киберспорта ​по итогам 2017 г. с объемом в $38 млн, пишет РБК со ссылкой на исследование платежного сервиса PayPal и компании SuperData. На втором месте — Швеция ($31 млн), третья Дания — (почти $22 млн).

Россия уже во второй раз стала лидером по объему рынка киберспорта: в 2015 г. он оценивался в $35 млн. В прошлом году Россия уступила лидерство Швеции с показателем в $35,4 млн. По прогнозу PayPal и SuperData, в 2018 г. объем российского рынка превысит $45 млн, а в 2019-м достигнет $53 млн.

В России увеличивается и аудитория киберспортивных соревнований: в 2017 г. она достигла 3,7 млн зрителей. Прогнозируют, что в 2018 г. показатель вырастет на 8% — до 4,1 млн, а в 2019 г. — на 19,5%, или до 4,9 млн человек. В странах Европы рост аудитории подобных мероприятий замедлится. За 2018 г. он составит 13%, а в 2019-м — 7%.

В конце февраля ФАС одобрила покупку Mail.Ru Group киберспортивного холдинга ESForce. В начале марта сообщалось, что ESforce проведет чемпионат по Dota 2 вместе с KFC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама