«Ромир» заключил партнерство с дочкой Сбербанка в сфере Big Data


Digital | 12 Октября 2018 13:46 | 1

Теперь холдинг получит информацию о денежных потоках 90% населения России

Исследовательский холдинг «Ромир» подписал соглашение о стратегическом партнерстве с ООО «Технологии отраслевой трансформации» («ТоТ»), дочерней структурой Сбербанка, сообщается на сайте холдинга. Компания располагает сведениями о денежных потоках 90% населения России, в том числе более чем о 50% выплат заработной платы, 61% пенсий и почти 80% безналичных платежей.

В «Ромире» рассчитывают, что новое партнерство позволит осуществлять калибровку и верификацию представленных «ТоТ» больших данных на выборке потребительской скан-панели Romir Consumer Scan Panel, насчитывающей более 40 тысяч человек в 220 городах России.

В результате сотрудничества компаниями уже создано около 20 продуктов. Новые исследования позволят разбить аудиторию как по классическим, так и по уникальным параметрам — доходы, расходы, имеющиеся и погашенные кредиты.

Компании разработали и линейку трекинговых инструментов, с помощью которых можно будет оценить лояльность потребителей бренду, удовлетворенность продуктом, здоровье бренда, его репутацию, а также эффект от рекламных кампаний.

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 15.10.2018, 10:36
Возможности Big Data безграничны. В скором будущем все больше сфер будет переходить на решение различных задач с помощью них.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама