«Столото» заключил партнерство с киберспортивным холдингом ESforce


Digital | 12 Октября 2018 12:44 | 3

Компания станет спонсором международного турнира Epicenter по Counter-Strike: Global Offensive

Оператор лотерей «Столото», входящий в состав холдинга S8 Capital, подписал соглашение о сотрудничестве с турнирным оператором Epic Esports Events, входящим в холдинг ESforce, сообщили в пресс-релизе компании.

В рамках cотрудничества «Столото» станет партнером предстоящего международного турнира Epicenter по Counter-Strike: Global Offensive, который пройдет в Москве с 22 по 28 октября. Киберспортсмены со всего мира будут бороться за призовой фонд в $300 тыс. Для всех посетителей турнира компания разыграет более 100 призов, а гости, которые купят билет на сайте лотерии, получат шанс выиграть поездку в Европу на международный турнир по CS:GO.

Кроме партнерства с киберспортивными турнирами, оператор лотерей займется обновлением игровых механик на собственных проектах и платформах, чтобы они стали интересны молодому поколению. По словам Варвары Басанович, директора по операционному маркетингу «Столото», одним из фокусов внимания станет геймификация лотерей.

По данным PayPal и SuperData, Россия лидирует по объему киберспортивного рынка среди стран в регионе EMEA. Компании предсказывают, что объем рынка вырастет до $45 млн и продолжит свой рост в 2019 г. А аналитики PwC отмечают, что совокупная выручка от видеоигр и киберспорта в России в прошлом году составила $2,2 млрд. По данным аналитического центра НАФИ, в России около 12 млн активных киберспортивных фанатов, которые регулярно смотрят турниры и следят за успехами команд.

Киберспорт становится все популярнее у крупных рекламодателей. Так, недавно P&G пригласила для участия в своих рекламных кампаниях двух игроков Virtus.pro. Роман Кушнарев стал амбассадором Head & Shoulders, а Алексей Березин, капитан команды по Dota 2, снялся в рекламной кампании Gillette.

Ранее о желании омолодить свою аудиторию рассказывали и представители «Почта банка». Кредитная организация и ФКС объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. На совместной пресс-конференции президент-председатель правления кредитной организации Дмитрий Руденко рассказал, что инвестиции банка в проект в этом году составят «несколько десятков миллионов рублей».

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Друг (Гость) | 12.10.2018, 12:56
Варя дорвалась до кормушки))
maj (Гость) | 12.10.2018, 14:34
и куда кто смотрит...? Аудитория пенсов и околопенсов Столото и киберспорт. Ну, да, самое логичное сотрудничество!
1 (Гость) | 12.10.2018, 16:31
Отличный способ попила, поздравляю сотрудников S8 с премиями )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама