Avon выпустил ролик про перестрелку соусами между подругами в кафе


Креатив | 12 Октября 2018 12:11

В своей рекламной кампании бренд стремится показать, что косметика может быть веселой и эффективной одновременно

Бренд косметики Avon выпустил рекламный ролик, продвигающий карандаш для губ и нанесения блеска, пишет The Drum. Кампания #FinishStrong была подготовлена агентством AllTogetherNow, которое является партнером The&Partnership. По словам представителя Avon, реклама стремилась показать, что косметика для губ может быть эффективной и веселой.

Рекламная кампания нацелена на женскую молодую аудиторию и показывает группу дерзких подруг, которые отдыхают в кафе. Девушки общаются, едят, фотографируются и смеются. В какой-то момент одна из подруг кидает в другую картофель фри, а через мгновение две девушки целятся друг в друга из бутылочек с горчицей и кетчупом, а в них уже летит очередная порция шрапнели из картошки фри.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама