Face и Big Russian Boss снялись в кампании МТС для соцсетей
В новой кампании оператор задает разные вопросы интернет-знаменитостям
Компания МТС опубликовала на своем YouTube-канале серию роликов под названием «Мне только спросить» со звездами интернета. В новой кампании приняли участие блогер Big Russian Boss, рэпер Face, бразильский футбольный фанат Томер Савойя, ставший известным во время чемпионата мира по футболу за свое позитивное отношение к России, геймер Dosia, а также комик и ведущий Сергей Мезенцев. Придумало и реализовало идею агентство MOSAIC.
«Мне только спросить» - брендированный контент, созданный для соцсетей, рассказали AdIndex в МТС. В компании собираются выпустить еще несколько роликов, но точного списка будущих героев у оператора нет. Их выбор будет зависеть от дальнейших проектов компании.
В роликах герои отвечают на разные вопросы. Так, у Face спрашивают, что он думает о современной молодежи и какую книгу читает. Big Russian Boss рассказал, что он бы взял псевдоним МТС Boy, если бы ему пришлось отказаться от своего.
Big Russian Boss
Dosia
Томер Савойя
Сергей Мезенцев
Face