P&G начал маркировать для слепых бутылки с шампунями
Вырезы на бутылках помогут незрячим людям отличать шампунь от кондиционера
Компания Procter & Gamble начала выпускать бутылки с продукцией, на которые поместила тактильные вырезы для слепых, передает The Drum. Разработкой этого решения руководила консультант P&G Сэм Латиф, также имеющая проблемы со зрением.
Маркировки находятся около дна бутылок, что позволит слепым и слабовидящим людям на ощупь различать шампуни и кондиционеры. Производитель решил отказаться от шрифта Брайля ввиду того, что многие незрячие люди зачастую не имеют возможности его изучить.
По словам Сэм Латиф, разметка бутылок для шампуней и кондиционеров стала для компании не самой простой задачей — производитель обрабатывает сотни емкостей в минуту, что осложняет производственный процесс.