12 Октября 2018 | 10:45

P&G начал маркировать для слепых бутылки с шампунями

Вырезы на бутылках помогут незрячим людям отличать шампунь от кондиционера

Компания Procter & Gamble начала выпускать бутылки с продукцией, на которые поместила тактильные вырезы для слепых, передает The Drum. Разработкой этого решения руководила консультант P&G Сэм Латиф, также имеющая проблемы со зрением.

Маркировки находятся около дна бутылок, что позволит слепым и слабовидящим людям на ощупь различать шампуни и кондиционеры. Производитель решил отказаться от шрифта Брайля ввиду того, что многие незрячие люди зачастую не имеют возможности его изучить.

По словам Сэм Латиф, разметка бутылок для шампуней и кондиционеров стала для компании не самой простой задачей — производитель обрабатывает сотни емкостей в минуту, что осложняет производственный процесс.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.