РБК: российские продукты появятся на китайском сайте Tmall
Китайским покупателям могут предложить товары брендов «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group
Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других. Об этом РБК рассказал глава AliExpress в России Лю Вей.
Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Такая схема позволит доставлять товары местным покупателям в течение одного дня.
Холдинг «Объединенные кондитеры» начал работать с группой с 2017 г., открыв шоурум (интернет-витрину) на платформе Alibaba.com. «Сейчас ведем активную работу с Tmall для поставки уже полюбившегося шоколада и печенья «Аленка» китайским потребителям напрямую», — рассказал представитель холдинга. Представители «ВкусВилла» и «Балтики» также подтвердили, что ведут переговоры о сотрудничестве с Tmall. В KDV Group не ответили на вопросы РБК.
По словам представителя AliExpress, на первом этапе компания договаривается с 30 поставщиками, речь идет примерно об 1 тыс. товарных наименований. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Российские компании получат доступ к рынку страны с населением 1,4 млрд человек. А для Tmall — это расширение ассортимента (китайские покупатели считают продукты из России экологически чистыми).