Молочную продукцию предлагают сертифицировать в рамках «продуктовой ЕГАИС»


Право | 12 Октября 2018 07:17

Крупные переработчики молока (Danone, PepsiCo и др.) больше года боролись с данной инициативой

Молочная продукция может быть включена в систему электронной ветсертификации (ЭВС). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предложение министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева.

«Сегодня некоторые виды готовой продукции — например, сметана, йогурты, кефир — не подлежат сопровождению ветеринарными документами. В настоящее время мы анализируем ситуацию и рассматриваем возможность возврата к идее включить такую продукцию в систему электронной ветсертификации», — пояснил чиновник.

С 1 июля 2018 г. ветеринарные сопроводительные документы для сырья и готовой продукции оформляются в системе «Меркурий». Ее цель — проследить путь продукции от поля до прилавка. Она позволяет более эффективно выявлять фальсификат. В системе уже зарегистрировано около 750 тыс. пользователей. Сейчас «Меркурий» учитывает всю готовую продукцию животного происхождения, за исключением молочных продуктов в потребительской упаковке.

Крупные переработчики молока, в числе которых Danone и PepsiCo, больше года боролись с инициативой использовать ЭВС для молочных продуктов. Система несовершенна, продукция не несет ветеринарных рисков, указывали они и предупреждали о возможных перебоях в поставках с началом действия системы. В итоге в последний момент молочную продукцию исключили из перечня продукции, подлежащей ЭВС. В связи с чем государство снова решило вернуться к идее применения ЭВС для молочных продуктов, представитель Минсельхоза не уточнил.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама