Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?


AdYummy! | 30 Апреля 2019 16:00

29 апреля зрители увидели третий эпизод заключительного сезона «Игры престолов» — «Долгая ночь». AdIndex собрал подборку реакций брендов и пользователей сети

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!! В третьем эпизоде произошла долгожданная битва за Винтерфелл. Зрители наконец-то увидели сцену, которую авторы называют самой долгой и масштабной за всю историю кинематографа — она длилась 1 ч. 22 мин. При съемках эпизода режиссер вдохновлялся осадой города из второго «Властелина Колец».

«Это был хоррор на выживание. В серии нашлось место и сапсенсу, и ужасам, и экшену, и драме — мы не были зациклены на убийствах ради убийств», — комментирует эпизод режиссер Мигель Сапочник.

Самым непредсказуемым моментом серии стало убийство Арьей Старк Короля Ночи. Она выпрыгнула из темноты и нанесла ему удар кинжалом в живот. А это означает, что зима уже не близко — зима теперь позади.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

Пользователи сети были обескуражены произошедшим, всего за сутки было опубликовано более 8 млн твитов с мемами и шутками на эту тему. Хэштег #NotToday выведен в топ поисковых запросов Twitter.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

Производитель печенья Oreo опубликовал в Twitter пост, где спросил у подписчиков: «Перестанем ли мы есть печенье с Королем Ночи после этого эпизода?», и дал ответ на вопрос #NotToday.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

Amediateka и сервис заказа такси «Ситимобил» пригласили пользователей принять участие в финальной битве и посмотреть эпизоды, но из-за разницы во времени перед зрителями встает непростой выбор — посмотреть эпизод сразу и пожертвовать сном или же дождаться вечера, но иметь риск наткнуться на спойлеры и испортить себе впечатление от просмотра. «Ситимобил» и Amediateka оборудовали автомобили удобными подушками для сна. Слоганом стало: «Смотри первым, спи потом!».

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

После выхода третьего эпизода производитель средств для очистки машин Shutzen в своем Instagram-аккаунте cообщил: «Что мы говорим о грязи на твоей машине — #NotToday».

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

«Тинькофф Банк» запустил собственный сервис со спойлерами и кэшбэком.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

А вот так зрители отреагировали на самый эпичный момент эпизода.

Также предлагаем взглянуть на тизер четвертой серии.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама