Google сделает свой FaceID


Digital | 30 Января 2019 11:09

Новая технология распознавания лиц будет устанавливаться только на мобильных телефонах. В компании отказались от ее внедрения в умные колонки и стационарные устройства, чтобы потребители не чувствовали, что за ними следят

Интернет-компания Google работает над созданием новой функции Face Match, которая будет использоваться в смартфонах на Android, пишет Business Insider. Face Match позволит Google Assistant визуально распознавать человека, берущего телефон.

Эксперты отмечают, что новая функция отчасти станет ответом на технологию FaceID от Apple. Также она обеспечит более качественные и безопасные ответы на голосовые команды, адаптируя их под конкретного пользователя.

Правда, пока компания не готова использовать технологии Face Match в умных колонках и устанавливать на них камеры. В этом направлении компания ограничится развитием технологии распознавания голоса, чтобы умные устройства могли идентифицировать пользователей по голосовому запросу.

Функция Face Match разрабатывается в первую очередь для смартфонов, которые и так, как правило, являются персональными устройствами. Эксперты отмечают, что такая технология лучше бы подошла как раз для стационарных домашних устройств.

В то же время представители компании опасаются другого момента. В Google не хотят устанавливать камеры на умные колонки, чтобы пользователи не опасались слежки за ними со стороны компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама