Выручка онлайн-кинотеатров от подписки выросла на 50% в 2018 году


Исследования | 30 Января 2019 11:40

Доля доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели продолжает падать: в прошлом году она выросла только на 14%

В 2018 г. продолжается снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели, рассказала «ТМТ Консалтинг» в рамках конференции CSTB Telecom&Media. Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей по предварительной оценке составило 35% и 65% соответственно (в 2017 г. реклама составляла 42%, а подписка 58%).

Реклама в 2018 г. принесла 3,7 млрд руб. (рост на 14%). Объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд руб. (рост 50%).

Объем рынка онлайн-кинотеатров в 2018 г. вырос на 35% — до 10,4 млрд руб. При этом стоит отметить, что темпы роста рынка снизились почти в два раза, по итогам 2017 г. он вырос на 60%.

Лидерство по итогам года сохранил онлайн-кинотеатр ivi.ru. Его доля на рынке составила 34%. На долю второго по величине игрока на рынке, онлайн-кинотеатра Okko, приходится 15%. За ним следует Аmediateka — 13%. Почти все крупнейшие игроки показали рост, превышающий 30%, говорилось в отчете.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», к 2023 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит около 22,5 млрд руб., а доля доходов от рекламы снизится до 21%.

Выручка онлайн-кинотеатров от подписки выросла на 50% в 2018 году

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама