30 Января 2019 | 11:40

Выручка онлайн-кинотеатров от подписки выросла на 50% в 2018 году

Доля доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели продолжает падать: в прошлом году она выросла только на 14%

Картинка к Выручка онлайн-кинотеатров от подписки выросла на 50% в 2018 году

В 2018 г. продолжается снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели, рассказала «ТМТ Консалтинг» в рамках конференции CSTB Telecom&Media. Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей по предварительной оценке составило 35% и 65% соответственно (в 2017 г. реклама составляла 42%, а подписка 58%).

Реклама в 2018 г. принесла 3,7 млрд руб. (рост на 14%). Объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд руб. (рост 50%).

Объем рынка онлайн-кинотеатров в 2018 г. вырос на 35% — до 10,4 млрд руб. При этом стоит отметить, что темпы роста рынка снизились почти в два раза, по итогам 2017 г. он вырос на 60%.

Лидерство по итогам года сохранил онлайн-кинотеатр ivi.ru. Его доля на рынке составила 34%. На долю второго по величине игрока на рынке, онлайн-кинотеатра Okko, приходится 15%. За ним следует Аmediateka — 13%. Почти все крупнейшие игроки показали рост, превышающий 30%, говорилось в отчете.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», к 2023 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит около 22,5 млрд руб., а доля доходов от рекламы снизится до 21%.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru