At&T возвращает рекламу на YouTube после почти двухлетнего бойкота
Телекоммуникационная компания вместе с другими крупными рекламодателями забрала свою рекламу с видеоплатформы в 2017 году, когда выяснилось, что объявления брендов показывались на видео с неприемлемым содержанием. Теперь At&T возобновляет размещение на видеохостинге
Американский телекоммуникационный конгломерат заявил, что его убедили возобновить рекламные кампании на YouTube, написал New York Times. At&T считает, что видеоплатформа стала безопасной для брендов.
В 2017 г. At&T одной из первых убрала рекламу с хостинга, после того как выяснилось, что объявления компании и ряда других крупных рекламодателей показывались на видео с неприемлемым контентом, пропагандировавшим насилие и терроризм. Бойкот видеоплатформе объявили такие компании, как: McDonald's, Marks&Spencer, Johnson & Johnson, PepsiCo, Walmart, Starbucks, Mars, Adidas. At&T и Mars заявили, что не вернут свою рекламу на YouTube, пока хостинг не станет безопасным для рекламодателей.
С тех пор владеющий видеосервисом YouTube Google внес ряд изменений в работу видеоплатформы и правила пользования хостингом. Компания разрешила монетизацию видео только тем каналам, которые имеют от тысячи подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за год. В начале 2018 г. Google также пообещал, что будет вручную проверять контент каналов, входящих в Google Preferred (сервис размещения рекламы на YouTube). В июле прошлого года компания выделила $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. В этом году YouTube запретил выкладывать на платформу видео с опасными флешмобами и призывами играть в онлайн-казино.