Google пообещал проверку YouTube специалистами


Digital | 18 Января 2018 13:03

Компания обещает рекламодателям, что все видео Google Preferred, показываемые на YouTube, будут проверены реальными людьми

Каналы, включенные в Google Preferred, будут отобраны вручную, а рекламные сообщения будут появляется только в тех роликах, которые соответствуют новым правилам монетизации на видеохостинге. Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнеров изменения наступят 20 февраля.

Представители компании обещают закончить проверку каналов и видео в Google Preferred к середине февраля в США и к концу марта – во всех странах, где доступен сервис. О предстоящих изменениях в подходе к проверке каналов и видеороликов сообщала генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски еще в декабре 2017 г.

Google Preferred – сервис, помогающий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% самых популярных каналов и видео на YouTube.

В начале января американский банк JPMorgan Chase сообщил о разработке собственного алгоритма, который гарантирует, что реклама банка не будет размещаться в роликах сомнительного содержания.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама