Google пообещал проверку YouTube специалистами
Компания обещает рекламодателям, что все видео Google Preferred, показываемые на YouTube, будут проверены реальными людьми
Каналы, включенные в Google Preferred, будут отобраны вручную, а рекламные сообщения будут появляется только в тех роликах, которые соответствуют новым правилам монетизации на видеохостинге. Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнеров изменения наступят 20 февраля.
Представители компании обещают закончить проверку каналов и видео в Google Preferred к середине февраля в США и к концу марта – во всех странах, где доступен сервис. О предстоящих изменениях в подходе к проверке каналов и видеороликов сообщала генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски еще в декабре 2017 г.
Google Preferred – сервис, помогающий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% самых популярных каналов и видео на YouTube.
В начале января американский банк JPMorgan Chase сообщил о разработке собственного алгоритма, который гарантирует, что реклама банка не будет размещаться в роликах сомнительного содержания.