«Зенит» стал самым прибыльным клубом Европы


Sports Marketing | 18 Января 2018 12:54

«Зенит» стал самым прибыльным клубом Европы
Источник: Официальный сайт «Зенита»
Российский клуб вышел в лидеры благодаря доходам от продажи футболистов

Согласно отчету о финансовых показателях Союза европейских футбольных ассоциаций (UEFA), российский футбольный клуб «Зенит» стал самым прибыльным среди всех европейских команд. В 2016 г. петербургский клуб заработал 77 млн евро. На втором месте в рейтинге оказался английский «Тоттенхэм» с 44 млн евро. На третьем – «Манчестер Юнайтед» c 34 млн евро.

В топ-20 по чистой прибыли вошли шесть немецких клубов, шесть испанских, три английских и пять клубов из других лиг. Также в списке лучших – российский ЦСКА, получивший чистую прибыль в размере 17 млн евро и оказавшийся на 17 месте.

Прибыль «Зенита» объясняется продажей футболистов – бразильца Халка (56 млн евро), аргентинца Эсекьеля Гарая (24 млн евро) и бельгийца Акселя Витселя (24 млн евро). Если не учитывать расходы и доходы во время трансферных окон, «Зенит» по размеру прибыли окажется на десятом место. В этом случае в лидеры выходит «Манчестер Юнайтед» (232 млн евро), на втором месте мадридский «Реал» (137 млн евро), третий – французский ПСЖ (106 млн евро).

По выручке «Зенит» – на 21 месте со 180 млн евро, лидирует «Манчестер Юнайтед» – 689 млн евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама