АКИТ призвал Минпромторг ужесточить требования к AliExpress


Digital | 18 Января 2018 11:42 | 1

В ассоциации считают, что на таких площадках продаются потенциально опасные для здоровья товары. В прошлом году АКИТ уже просил ввести для иностранных магазинов НДС в 18%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Минпромторгу ужесточить требования к иностранным маркетплейсам, информирует «Коммерсантъ».

Причиной этого называется наличие на подобных площадках потенциально опасных товаров для здоровья. В качестве примера в письме приводится детская посуда из меламина, продающаяся на AliExpress. Представитель АКИТ Юлия Галеева заявила изданию, что основной источник несертифицированных детских товаров, содержащих в составе опасные вещества, как раз продается на AliExpress, но они встречаются и у китайских продавцов на других маркетплейсах.

Иностранные торговые площадки должны информировать, что реализуемая на них продукция может не соответствовать требованиям Евразийского экономического союза, отмечается в письме АКИТ. В Минпромторге заявили, что рассматривает обращение ассоциации.

В прошлом году АКИТ призывал ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в страну из-за границы через торговые онлайн-площадки. Мера должна поставить российские и иностранные магазины в равные условия. Компания eBay предположила, что потери бюджета от введения «налога на AliExpress» составят 25-34 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Vladimir L (Гость) | 18.01.2018, 12:45
Что уж там ужесточить, запретить! К каждому пользователю приставить красноармейца с винтовкой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама