AdIndex представляет новую онлайн-карту интерактивных коммуникаций – Digital Map


Digital | 18 Января 2018 10:28

На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) рекламы, нестандартные медиакампании, контекстное размещение, креатив и стратегия, Direct Marketing & CRM, спецпроекты, поисковая оптимизация, Web-разработка и поддержка, разработка мобильных приложений и их продвижение, баинг в мобильном интернете, Digital PR / SMM, лидогенерация и программатические закупки

В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей.  Для каждого фигуранта карты приведена информация по его интегральному рейтингу Digital Index 2017. Интегральный показатель учитывает три рейтинга: по доле узнаваемости, по доле сотрудничества и по уровню качества. Все три рейтинга, а также интегральные оценки, доступны по клику на название агентства. С полной версией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.

Карта составлена на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 987 заказчиков из 731 компании, активных в digital-сегменте (смотреть список опрошенных заказчиков).

Подробнее об исследовании – на сайте AdIndex.ru  и в журнале AdIndex Print Edition #31/2017, который вышел в распространение 25 декабря 2017 года.

Проект подготовлен при поддержке компаний: AAI, Adventum, Advisor, Control Digital, Digital Geeks, Eventum Premo, Getintent, Lava Media, MediaSniper, Nat.Promo, Omniscienta, Performance Marketing Lab, VeinTechnologies, Zorka.Mobi, Блондинка.ру, Интериум, «СМИ2» и образовательного проекта «ВОЛНА».

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по e-mail: help@adindex.ru (Мария Буянова).

AdIndex представляет новую онлайн-карту интерактивных коммуникаций – Digital Map

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама