AdIndex представляет новую онлайн-карту интерактивных коммуникаций – Digital Map
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) рекламы, нестандартные медиакампании, контекстное размещение, креатив и стратегия, Direct Marketing & CRM, спецпроекты, поисковая оптимизация, Web-разработка и поддержка, разработка мобильных приложений и их продвижение, баинг в мобильном интернете, Digital PR / SMM, лидогенерация и программатические закупки
В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по его интегральному рейтингу Digital Index 2017. Интегральный показатель учитывает три рейтинга: по доле узнаваемости, по доле сотрудничества и по уровню качества. Все три рейтинга, а также интегральные оценки, доступны по клику на название агентства. С полной версией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.
Карта составлена на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 987 заказчиков из 731 компании, активных в digital-сегменте (смотреть список опрошенных заказчиков).
Подробнее об исследовании – на сайте AdIndex.ru и в журнале AdIndex Print Edition #31/2017, который вышел в распространение 25 декабря 2017 года.
Проект подготовлен при поддержке компаний: AAI, Adventum, Advisor, Control Digital, Digital Geeks, Eventum Premo, Getintent, Lava Media, MediaSniper, Nat.Promo, Omniscienta, Performance Marketing Lab, VeinTechnologies, Zorka.Mobi, Блондинка.ру, Интериум, «СМИ2» и образовательного проекта «ВОЛНА».
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по e-mail: help@adindex.ru (Мария Буянова).