App Annie: загрузки мобильных приложений выросли на 60% по сравнению с 2015 годом


Исследования | 18 Января 2018 10:16

Каждый пользователь, согласно отчету, проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях

Загрузки приложений в 2017 г. превысили 175 млрд по всему миру, показав рост на 60% по сравнению с 2015 г., отмечается в исследовании компании App Annie. Что касается России, то она вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 г.

При этом расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Как отмечают авторы исследования, рост продолжится за счет быстрого темпа внедрения смартфонов на формирующихся рынках, а также способности приложений перетягивать средства покупателей в развитых экономиках.

Каждый пользователь, согласно отчету, проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. Средний пользователь смартфона в 2017 г. ежемесячно открывал около 40 приложений.

App Annie: загрузки мобильных приложений выросли на 60% по сравнению с 2015 годом

Источник: App Annie

Главным источником дохода остается подписка, но в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции, которые улучшают впечатления, отключая рекламу, позволяя просмотр в прямом эфире или в офлайне, говорится в исследовании.

App Annie: загрузки мобильных приложений выросли на 60% по сравнению с 2015 годом

Источник: App Annie

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама