Минкульт перенес премьеры сразу двух крупных зарубежных фильмов


Медиа | 18 Января 2018 09:42

Так министерство расчистило кинопрокат под российское кино

Минкульт беспрецедентно жестко расчистил кинопрокат под российское кино. Как пишет «Коммерсантъ», за день до планировавшейся 18 января премьеры «Приключений Паддингтона-2» Минкульт выдал фильму прокатное удостоверение с датой начала проката 1 февраля. На эту же дату с 25 января перенесли выход третьей части «Бегущего в лабиринте: Лекарство от смерти».

18 января должна выйти историческая драма «Скиф» студии СТВ Сергея Сельянова. Г-н Сельянов в комментарии «Коммерсанту» сказал, что не обсуждал с Минкультом расчистку даты «Скифа». По его словам, его фильм и «Паддингтон» предназначены для разной аудитории, и у них разные возрастные рейтинги.

Несколько собеседников издания на кинорынке считают, что перенос в большей степени может быть связан с интересами «Движения вверх». Один из продюсеров фильма, Антон Златопольский, заявил «Коммерсанту», что создатели фильма «однозначно не обсуждали» расчистку даты. Релизы иностранных фильмов сдвигали и раньше, но до сих пор это не происходило в последний момент.

Источники издания рассказывают, что прокатчик «Движения вверх», входящая в «Газпром-медиа» «Централ Партнершип» (ЦПШ), в связи с переносом «Паддингтона» попросил кинотеатры увеличить число сеансов своего релиза.

Президент сети «Каро» Ольга Зинякова сообщила «Коммерсанту», что в компании планируют получить официальное объяснение о причинах срыва проката. «Вероятно, система и условия выдачи прокатного удостоверения должны быть пересмотрены», - сказала она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама