eBay: потери бюджета от введения «налога на AliExpress» составят 25-34 млрд руб.


Digital | 11 Октября 2017 14:55

Расчеты не учитывают предложение Минфина о снижении порога беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые отправления с 1 тыс. евро до 20 евро, эта мера потребует дополнительных затрат на администрирование

Потери российского бюджета на администрировании НДС на товары, ввозимые онлайн-ритейлерами из-за рубежа, составят от 25 до 34 млрд руб. Такой прогноз сделали в eBay со ссылкой на расчеты Ernst&Young, информирует «Интерфакс».

Гендиректор eBay Илья Кретов отметил, что расчеты Ernst&Young не учитывают предложение Минфина о снижении порога беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые отправления с нынешних 1 тыс. евро (стоимость отправления в месяц для одного физлица) до 20 евро с 1 июля 2018 г. Эта мера потребует сопоставимых затрат на администрирование, считает г-н Кретов.

Предложение ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в страну из-за границы через торговые онлайн-площадки, внесла Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Альтернативой введению НДС может стать нулевой порог беспошлинной интернет-торговли. В настоящее время без взимания пошлины можно ввезти товары весом менее 31 кг и стоимостью до 1 тыс. евро.

По оценке исследовательской компании Data Insight, около четверти товаров, ввозимых в Россию, будут подпадать под барьер в 20 евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама