Alibaba откроет в Москве научно-исследовательскую лабораторию


Исследования | 11 Октября 2017 16:44 | 1

Своей целью Alibaba видит научный интерес и заработок, но при этом лаборатории должны иметь общественно-значимые задачи

Alibaba Group в течение трех лет вложит $15 млрд в исследовательскую программу Alibaba DAMO Academy, говорится в пресс-релизе. Программа будет подразумевать изучение передовых технологий, в частности, искусственный интеллект и интернет вещей.

Лаборатории, кроме России, будут располагаться в Китае, в США, Израиле и Сингапуре.

Генеральный директор Alibaba Джек Ма отметил, что идея создания исследовательской лаборатории появилась давно, но реализовать ее удалось только сейчас, поскольку у компании появилось достаточное количество ресурсов. Целью инициативы г-н Ма видит научный интерес и заработок, но при этом лаборатории должны иметь общественно-значимые задачи.

В сентябре Alibaba вывел на российский рынок торговую площадку Tmall. Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 11.10.2017, 17:56
а сорок разбойников закроют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама