17 Января 2018 | 12:15

YouTube ужесточил правила монетизации каналов

Для размещения рекламы партнеры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тыс. часов просмотров за последний год

Картинка к YouTube ужесточил правила монетизации каналов

Видеохостинг YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program, сообщается в блоге Google, который владеет сервисом.

Отныне партнеры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тыс. часов просмотров за последний год. Ранее для размещения рекламы каналы должны были собрать 10 тыс. просмотров. Таким образом, в компании постараются отсеять каналы с неприличным контентом.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнеров изменения наступят 20 февраля.

В ноябре Mars, Adidas, HP и другие крупные бренды отказались рекламироваться на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru