Российские маркетологи оцениваются в Tinder как одни из самых сексуальных


AdYummy! | 17 Января 2018 12:21

Сервис знакомств опубликовал рейтинг профессий - российские маркетологи обоего пола вошли в Топ-10 по востребованности

Мужчины-маркетологи занимают в Tinder рейтинге шестое место по количеству лайков, а дамы этой профессии восьмое, рассказывает The Village. Таким образом работники сферы маркетинга обоего пола оказались очень привлекательны для противоположного пола и вошли в Топ-10 рейтинга, составленного приложением для знакомств Tinder.

Среди мужских профессий лидируют по сексуальности предприниматель, продюсер и спортивный тренер, а среди женских - фотограф, визажист и графический дизайнер. Из чего можно сделать вывод, что дам больше всего привлекают самостоятельность, близость к сфере искусства и хорошая физическая форма, а мужчины предпочитают женщин творческих профессий.

Так выглядит Топ-10 профессий, помогающих мужчинам найти путь к женскому сердцу:

  1. Предприниматель
  2. Продюсер
  3. Спортивный тренер
  4. Архитектор
  5. Фотограф
  6. Маркетолог
  7. Студент
  8. Дизайнер
  9. Музыкант
  10. IT-менеджер

А это профессии, владение которыми помогает женщинам привлечь мужчин:

  1. Фотограф
  2. Визажист
  3. Графический дизайнер
  4. Стилист
  5. Журналист
  6. Актриса
  7. Юрист
  8. Маркетолог
  9. Студентка
  10. Доктор

Как видно, в оба списка вошли маркетологи, фотографы и студенты - именно они больше всего нравятся российским пользователям Tinder.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама