17 Января 2018 | 10:47

Продажи туров на февральские и мартовские праздники увеличились в три раза

На это повлияла экономическая стабилизация и длинные выходные

Картинка Продажи туров на февральские и мартовские праздники увеличились в три раза

В 2018 г. продажи туристических туров на февральские и мартовские праздники за рубеж увеличились более чем в три раза, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Onlinetur.ru. Представитель сервиса Игорь Блинов рассказал изданию, что на праздничные выходные приходятся 28% всех продаж на февраль, в 2017 г. показатель составлял 19%, в 2016 г. – 11%.

Похожие данные у объединенной сети «Горячие туры» и ТБГ, по подсчетам которой за год продажи на период выходных увеличились в 3,5 раза. Еще два участника туристического рынка также рассказали о росте: в Level Travel говорят о девятикратном увеличении продаж на период мартовских каникул и о росте на 29% на февральские праздники по сравнению с аналогичными периодами 2017 г. В Travelata.ru зафиксировали увеличение спроса на туры на праздничные даты на 50%.

Тенденцию связывают с общей экономической стабилизацией – люди перестали бояться планировать путешествия. Также на спрос повлияли и длинные выходные, выпавшие в этом году. По наблюдениям специалистов Onlinetur.ru, наибольшим спросом пользуются туры на три-четыре ночи в Чехию, Италию, Францию, Венгрию и Хорватию.

Интерес россиян к непродолжительным организованным поездкам в Европу на период праздников начал восстанавливаться после длительного спада. Отмечается, что путешественники с 2015 г. отказывались от них, сокращая собственные расходы. По расчетам Ассоциации туроператоров России, по итогам прошлого года рост выездного потока составил 20-22%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru