Продажи туров на февральские и мартовские праздники увеличились в три раза


Тенденции | 17 Января 2018 10:47

На это повлияла экономическая стабилизация и длинные выходные

В 2018 г. продажи туристических туров на февральские и мартовские праздники за рубеж увеличились более чем в три раза, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Onlinetur.ru. Представитель сервиса Игорь Блинов рассказал изданию, что на праздничные выходные приходятся 28% всех продаж на февраль, в 2017 г. показатель составлял 19%, в 2016 г. – 11%.

Похожие данные у объединенной сети «Горячие туры» и ТБГ, по подсчетам которой за год продажи на период выходных увеличились в 3,5 раза. Еще два участника туристического рынка также рассказали о росте: в Level Travel говорят о девятикратном увеличении продаж на период мартовских каникул и о росте на 29% на февральские праздники по сравнению с аналогичными периодами 2017 г. В Travelata.ru зафиксировали увеличение спроса на туры на праздничные даты на 50%.

Тенденцию связывают с общей экономической стабилизацией – люди перестали бояться планировать путешествия. Также на спрос повлияли и длинные выходные, выпавшие в этом году. По наблюдениям специалистов Onlinetur.ru, наибольшим спросом пользуются туры на три-четыре ночи в Чехию, Италию, Францию, Венгрию и Хорватию.

Интерес россиян к непродолжительным организованным поездкам в Европу на период праздников начал восстанавливаться после длительного спада. Отмечается, что путешественники с 2015 г. отказывались от них, сокращая собственные расходы. По расчетам Ассоциации туроператоров России, по итогам прошлого года рост выездного потока составил 20-22%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама