JPMorgan разработал собственную технологию для безопасного размещения рекламы на YouTube


Digital | 09 Января 2018 12:09 | 1

Американский банк JPMorgan Chase вернул свою рекламу на YouTube после разработки нового алгоритма, который гарантирует, что реклама банка не будет размещаться в роликах сомнительного содержания

Компания разработала собственный алгоритм, который подключается к интерфейсу API YouTube для выбора безопасных каналов, где может размещаться реклама. Согласно сообщению Business Insider, алгоритм разработали программисты банка и собственная команда по медиазакупкам.

Технология состоит из 17 фильтров, определяющих «безопасные» и «небезопасные» каналы YouTube для размещения рекламы банка. Например, один из фильтров оценивает общее количество видео на канале и отсеивает каналы с одноразовыми вирусными видеороликами. Технология также оценивает количество подписчиков на канале, темы, на которых сосредоточены каналы, язык и комментарии к различным видео.

JPMorgan Chase начал работать над новой технологией в августе 2017 года, а первые тесты прошли в октябре. Из более чем 5 млн каналов на YouTube технологией банка были отобраны 3000 безопасных каналов, на которых появляется его реклама. По данным банка, показатель успеха алгоритма составляет 99,9%. Специалисты JPMorgan Chase также проводят регулярные проверки действия алгоритмов и продолжает его дальнейшее развитие.

В марте 2017 года произошел скандал, когда рекламные ролики некоторых брендов сопровождали видео сомнительного содержания на YouTube. Тогда JPMorgan Chase временно прекратил показ собственной рекламы на YouTube каналах.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама