«ВТБ Страхование» выбрала BTL-подрядчика


Эккаунты | 18 Января 2018 13:03

Контракт стоимостью 90 млн руб. на печать листовок и проведение промоакций выиграла компания ООО «Новодело»

Сегодня «ВТБ Страхование» подвела итоги тендера на изготовление и распространение рекламных материалов, указано на сайте госзакупок.

Победителем стала компания ООО «Новодело», которая предложила самый большой процент снижения максимальной стоимости товаров, указанных в закупочной документации. Этот критерий имел 80-процентный вес при выборе подрядчика, еще 20% назначались за опыт компании, а именно совокупную стоимость оказанных услуг по договорам за последние два года, говорится в извещении.

Начальная стоимость договора составила 90 млн руб., а процент снижения, предложенный победителем - 55%. Кроме ООО «Новодело» на контракт претендовали: ИП Степанов С.А., ООО «Кумир Групп», ООО «АктивГрупп», ООО «Национальное агентство», ООО «Адвертайзинг Маркетинг Групп». Договор с победителем заключен на два года.

Компания «ВТБ Страхование» входит в группу ВТБ, которая за с января по сентябрь 2017 года потратила на рекламу 10,4 млрд руб. За весь 2016 год группа вложила в продвижение 11,6 млрд руб., из них, по подсчетам AdIndex, на закупки в медиа ушло 844 млн руб.


Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама