18 Января 2018 | 13:03

«ВТБ Страхование» выбрала BTL-подрядчика

Контракт стоимостью 90 млн руб. на печать листовок и проведение промоакций выиграла компания ООО «Новодело»

Картинка «ВТБ Страхование» выбрала BTL-подрядчика

Сегодня «ВТБ Страхование» подвела итоги тендера на изготовление и распространение рекламных материалов, указано на сайте госзакупок.

Победителем стала компания ООО «Новодело», которая предложила самый большой процент снижения максимальной стоимости товаров, указанных в закупочной документации. Этот критерий имел 80-процентный вес при выборе подрядчика, еще 20% назначались за опыт компании, а именно совокупную стоимость оказанных услуг по договорам за последние два года, говорится в извещении.

Начальная стоимость договора составила 90 млн руб., а процент снижения, предложенный победителем - 55%. Кроме ООО «Новодело» на контракт претендовали: ИП Степанов С.А., ООО «Кумир Групп», ООО «АктивГрупп», ООО «Национальное агентство», ООО «Адвертайзинг Маркетинг Групп». Договор с победителем заключен на два года.

Компания «ВТБ Страхование» входит в группу ВТБ, которая за с января по сентябрь 2017 года потратила на рекламу 10,4 млрд руб. За весь 2016 год группа вложила в продвижение 11,6 млрд руб., из них, по подсчетам AdIndex, на закупки в медиа ушло 844 млн руб.


Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru