Реклама модного бренда показала, как включать кран с водой силой мысли
Бренд одежды Life Is Good создал Optimism Machine, где подключил нейродатчики к крану с водой
Американский бренд модной одежды Life Is Good в недавней рекламной кампании показал настоящую силу оптимизма, пишет Adweek. Реклама была разработана для сопровождения выхода бренда на канадский рынок.
Для создания ролика креативщики из агентства The Garden придумали Optimism Machine - установку, где нейродатчики были подключены к кулеру с водой, передающему показания на кран. Участники эксперимента надевали специальные наушники, считывающие их мозговые ритмы, и происходило чудо - как только мысли и настроение становились позитивными, из крана начинала течь вода.
Так бренд, отчисляющий 10% прибыли на помощь детям, наглядно показал силу оптимизма. Кстати, вся одежда Life Is Good выполнена с позитивным настроем - футболки и другие предметы украшены смайликами и веселыми жизнеутверждающими надписями.
Техническую часть при разработке Optimism Machine выполнила компания диджитал-продакшен Thinkingbox.