18 Января 2018 | 13:14

Реклама модного бренда показала, как включать кран с водой силой мысли

Бренд одежды Life Is Good создал Optimism Machine, где подключил нейродатчики к крану с водой

Картинка Реклама модного бренда показала, как включать кран с водой силой мысли

Американский бренд модной одежды Life Is Good в недавней рекламной кампании показал настоящую силу оптимизма, пишет Adweek. Реклама была разработана для сопровождения выхода бренда на канадский рынок.

Для создания ролика креативщики из агентства The Garden придумали Optimism Machine - установку, где нейродатчики были подключены к кулеру с водой, передающему показания на кран. Участники эксперимента надевали специальные наушники, считывающие их мозговые ритмы, и происходило чудо - как только мысли и настроение становились позитивными, из крана начинала течь вода.

Так бренд, отчисляющий 10% прибыли на помощь детям, наглядно показал силу оптимизма. Кстати, вся одежда Life Is Good выполнена с позитивным настроем - футболки и другие предметы украшены смайликами и веселыми жизнеутверждающими надписями.

Техническую часть при разработке Optimism Machine выполнила компания диджитал-продакшен Thinkingbox.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.