Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда


Исследования | 18 Января 2018 14:06

К такому выводу пришла в недавнем исследовании британская компания Kantar Millward Brown

Новый ежегодный исследовательский проект «AdReaction: The Art of Integration» посвящен мультимедийным рекламным кампаниям. Согласно результатам AdReaction, целостные и хорошо адаптированные к нуждам отдельных каналов кампании на 57% эффективнее остальных. Однако доля таких кампаний составляет меньше 46% от общего числа кампаний, по которым проводились измерения.

Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда

Большинство опрошенных маркетологов (89%) считают, что различные составляющие их рекламных кампаний формируют гармоничное целое, но с этим согласны, в среднем по миру, лишь 58% потребителей (в России 52%).

Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда

Также согласно исследованию, 71% респондентов в России согласен с тем, что рекламы стало больше, а 45% признают, что она стала качественней, чем три года назад. Наплыв рекламы также отметили 81% опрошенных по всему миру, и ни в одной из стран, кроме Японии, этот показатель не опустился ниже 70%.

 

Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда

«Потребители чувствуют, что их жизненное пространство слишком забито рекламой, в то время как маркетологи, стремясь установить с потребителями контакт, используют всё больше и больше каналов взаимодействия», - комментирует ситуацию Дункан Саутгейт, глобальный бренд-директор Kantar Millward Brown по исследованиям в сфере Media&Digital.

В целом эксперты рекомендуют компаниям использовать больше характерных атрибутов, указывая, что целостные рекламные кампании на 31% эффективней «обычных». Заложенная мощная идея позволяет повысить все KPI бренда на 64%, а по имиджевым на 91%. В исследовании также рекомендуют делать выдающейся каждую отдельную рекламу, вкладывать только в каналы, которые обеспечивают максимальный контакт с целевой аудиторией и адаптировать контент с учетом специфики площадок, соблюдая баланс между целостностью кампании и уникальностью контента.

Исследование «AdReaction: Art of Integration» проводилось в 45 странах. Проект также включал тестирование 12 многоканальных кампаний в 8 странах. Компания опросила более 14 тыс. респондентов в возрасте 16 - 65 лет. Опрос проходил с августа по ноябрь 2017 года. В каждой стране было опрошено как минимум 300 человек. Данные по эффективности рекламных кампаний были получены в результате анализа 223 кампаний, включенных в базу данных Kantar Millward Brown «CrossMedia». Измерения проводились в период 2015 – 2017 гг.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться тут.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама