Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
К такому выводу пришла в недавнем исследовании британская компания Kantar Millward Brown
Новый ежегодный исследовательский проект
«AdReaction:
The Art of Integration» посвящен мультимедийным рекламным кампаниям.
Согласно результатам AdReaction, целостные и хорошо адаптированные к нуждам
отдельных каналов кампании на 57% эффективнее остальных. Однако доля таких
кампаний составляет меньше 46% от общего числа кампаний, по которым проводились
измерения.
Большинство опрошенных маркетологов (89%) считают, что различные составляющие их рекламных кампаний формируют гармоничное целое, но с этим согласны, в среднем по миру, лишь 58% потребителей (в России 52%).
Также согласно исследованию, 71% респондентов в России согласен с тем, что рекламы стало больше, а 45% признают, что она стала качественней, чем три года назад. Наплыв рекламы также отметили 81% опрошенных по всему миру, и ни в одной из стран, кроме Японии, этот показатель не опустился ниже 70%.
«Потребители чувствуют, что их жизненное пространство слишком забито рекламой, в то время как маркетологи, стремясь установить с потребителями контакт, используют всё больше и больше каналов взаимодействия», - комментирует ситуацию Дункан Саутгейт, глобальный бренд-директор Kantar Millward Brown по исследованиям в сфере Media&Digital.
В целом эксперты рекомендуют компаниям использовать больше характерных атрибутов, указывая, что целостные рекламные кампании на 31% эффективней «обычных». Заложенная мощная идея позволяет повысить все KPI бренда на 64%, а по имиджевым на 91%. В исследовании также рекомендуют делать выдающейся каждую отдельную рекламу, вкладывать только в каналы, которые обеспечивают максимальный контакт с целевой аудиторией и адаптировать контент с учетом специфики площадок, соблюдая баланс между целостностью кампании и уникальностью контента.
Исследование «AdReaction: Art of Integration» проводилось в 45 странах. Проект также включал тестирование 12 многоканальных кампаний в 8 странах. Компания опросила более 14 тыс. респондентов в возрасте 16 - 65 лет. Опрос проходил с августа по ноябрь 2017 года. В каждой стране было опрошено как минимум 300 человек. Данные по эффективности рекламных кампаний были получены в результате анализа 223 кампаний, включенных в базу данных Kantar Millward Brown «CrossMedia». Измерения проводились в период 2015 – 2017 гг.
Подробнее с исследованием можно ознакомиться тут.