PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube
Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту YouTube. Они отказались размещать свои рекламные ролики на видеосервисе из-за скандала с размещением экстремистских записей
В PepsiCo очень опечалены тем фактом, что их видеоролики публиковались вместе с видео, которое «пропагандирует ненависть и насилие». В свою очередь в Walmart заявили, что данный контент «ужасен и не соответствует имиджу компании». Представители Starbucks сообщили, что временно отказываются от размещения рекламы на YouTube и пытаются урегулировать с сервисом возникшую ситуацию, пишет Guardian.
Ранее от сотрудничества с Google, которому принадлежит YouTube, на Западе отказались американские операторы мобильной связи Verizon и AT&T, McDonald's, Marks&Spencer, Johnson&Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds. Потеря рекламодателей может стоить Google нескольких сотен миллионов долларов.
Google опубликовал заявление, в котором пообещал решить проблемы, признав, что рекламные объявления «появились там, где их быть не должно». При этом в компании отметили, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно».