PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube


Digital | 27 Марта 2017 08:28

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту YouTube. Они отказались размещать свои рекламные ролики на видеосервисе из-за скандала с размещением экстремистских записей

В PepsiCo очень опечалены тем фактом, что их видеоролики публиковались вместе с видео, которое «пропагандирует ненависть и насилие». В свою очередь в Walmart заявили, что данный контент «ужасен и не соответствует имиджу компании». Представители Starbucks сообщили, что временно отказываются от размещения рекламы на YouTube и пытаются урегулировать с сервисом возникшую ситуацию, пишет Guardian.

Ранее от сотрудничества с Google, которому принадлежит YouTube, на Западе отказались американские операторы мобильной связи Verizon и AT&T, McDonald's, Marks&Spencer, Johnson&Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds. Потеря рекламодателей может стоить Google нескольких сотен миллионов долларов.

Google опубликовал заявление, в котором пообещал решить проблемы, признав, что рекламные объявления «появились там, где их быть не должно». При этом в компании отметили, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы