«Яндекс» брендировал панорамный обзор своих карт


Digital | 24 Марта 2017 19:17 | 1

Интернет-компания «Яндекс» продолжает экспериментировать с нативной рекламой в своих сервисах для навигации. В этот раз она добавила брендированные изображения в панорамный режим карты Москвы

Первым новый формат тестирует кинодистрибьютор «Централ Партнершип», размещающая на «Яндекс.Картах» медийный баннер фильма «Призрак в доспехах». «Яндекс» предложил дополнить стандартную рекламу брендированием панорамы в качестве «некоммерческого эксперимента», сообщил представитель компании Дмитрий Горчаков.

В двух точках Москвы – на крыше кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате и на набережной рядом с комплексом «Москва-Сити» – «Яндекс» добавил в панорамном режиме голограммы из фильма. Как отметил г-н Горчаков, образы «не содержат рекламного сообщения и не мешают взаимодействию с сервисом».

«Яндекс» брендировал панорамный обзор своих карт

 

«Яндекс» брендировал панорамный обзор своих карт

Эксперимент продлится до 22 апреля. Изображения подготовил сам «Централ Партнершип». Параллельно рекламодатель проводит конкурс на лучший фотоколлаж с голограммами.

Г-н Горчаков отметил, что для этого эксперимента не задавались KPI. «Хотим посмотреть на разные механики, реакции и отзывы пользователей и интерес потенциальных партнеров», – пояснил представитель компании.

В дальнейшем планируется монетизировать этот формат. Примерную стоимость таких проектов г-н Горчаков назвать затруднился, потому что «каждый будет адаптироваться под задачи заказчика». «Яндекс» уже ведет переговоры «с другими партнерами, в числе которых также есть кинокомпании».

Компания начала прорабатывать новые варианты интеграций в своих «Картах» и «Навигатора» с лета прошлого года. С июня рекламодатели стали заказывать брендированные метки, категории и баннеры в приложении для навигации. Этим форматом воспользовались Макдональдс, Роснефть, BP, ТНК и «ПИК», сообщил представитель «Яндекса».

Также с прошлого года компания стала озвучивать «Навигатор» голосами знаменитостей. Сначала в преддверии летних Олимпийских игр приложение заговорило голосом спортивного комментатора Василия Уткина. В декабре «Яндекс» уже на коммерческой основе добавил голос кинорежиссера Федора Бондарчука – это стало частью рекламной кампании фильма «Притяжение».

Реклама – главный источник дохода компании. В отчете по GAAP за 2016 год компания указывает, что коммерческие размещения принесли 96% всей выручки – 72,6 млн руб. из 75,9 млн руб. Рекламные доходы выросли на 25% по сравнению с 2015 годом.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 27.03.2017, 10:36
Симпатично вышло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы