«Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»


Digital | 16 Декабря 2016 12:35 | 1

Вслед за Василием Уткиным свой голос «Яндекс.Навигатору» дал кинорежиссер Федор Бондарчук – в этот раз озвучка стала частью продвижения нового фильма «Притяжение». В компании говорят, что этот формат размещения пока находится в экспериментальном режиме, и количество таких проектов ограничено

Голос режиссера уже могут услышать пользователи в свежем обновлении «Навигатора», сообщается в пресс-релизе «Яндекса». Каждому из 12 млн пользователей, скачавших новую версию будет, как минимум один раз предложено установить нового диктора.

Это первый опыт компании в брендировании озвучки. Формат пока экспериментальный и предлагаться будет не всем рекламодателям. При выборе голоса в компании ориентируются на его узнаваемость и интересы разных сегментов аудитории «Навигатора». В пресс-службе компании отказались назвать потенциальных партнеров. Представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков отметил, что «новые голоса не должны появляться в „Навигаторе“ слишком часто, а значит количество возможных проектов ограничено».

Стоимость таких размещений будет обсуждаться с каждым рекламодателям индивидуально «после выбора формата, частоты упоминания бренда, периода размещения», сообщил г-н Горчаков. Кроме того, «Яндекс» работает над подобными голосовыми проектами в других гео-сервисах компании.

Первым «звездным» голосом «Навигатора» стал футбольный комментатор Василий Уткин. Его добавили летом в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

Ранее «Яндекс.Навигатор» брендировал локации и поисковое меню. Одним из первых партнеров в этом проекте была фастфуд-сеть «Макдоналдьс». Менеджер по цифровому маркетингу компании, подводя итоги, сообщил, что размещение «значительно увеличило импульсивные заезды автовладельцев». Он добавил, что благодаря спонсорским отметкам конверсия в построение маршрутов выросла на 6%.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

водитель (Гость) | 16.12.2016, 16:11
жуть какая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама