«Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
Вслед за Василием Уткиным свой голос «Яндекс.Навигатору» дал кинорежиссер Федор Бондарчук – в этот раз озвучка стала частью продвижения нового фильма «Притяжение». В компании говорят, что этот формат размещения пока находится в экспериментальном режиме, и количество таких проектов ограничено
Голос режиссера уже могут услышать пользователи в свежем обновлении «Навигатора», сообщается в пресс-релизе «Яндекса». Каждому из 12 млн пользователей, скачавших новую версию будет, как минимум один раз предложено установить нового диктора.
Это первый опыт компании в брендировании озвучки. Формат пока экспериментальный и предлагаться будет не всем рекламодателям. При выборе голоса в компании ориентируются на его узнаваемость и интересы разных сегментов аудитории «Навигатора». В пресс-службе компании отказались назвать потенциальных партнеров. Представитель «Яндекса» Дмитрий Горчаков отметил, что «новые голоса не должны появляться в „Навигаторе“ слишком часто, а значит количество возможных проектов ограничено».
Стоимость таких размещений будет обсуждаться с каждым рекламодателям индивидуально «после выбора формата, частоты упоминания бренда, периода размещения», сообщил г-н Горчаков. Кроме того, «Яндекс» работает над подобными голосовыми проектами в других гео-сервисах компании.
Первым «звездным» голосом «Навигатора» стал футбольный комментатор Василий Уткин. Его добавили летом в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.
Ранее «Яндекс.Навигатор» брендировал локации и поисковое меню. Одним из первых партнеров в этом проекте была фастфуд-сеть «Макдоналдьс». Менеджер по цифровому маркетингу компании, подводя итоги, сообщил, что размещение «значительно увеличило импульсивные заезды автовладельцев». Он добавил, что благодаря спонсорским отметкам конверсия в построение маршрутов выросла на 6%.