«Макдоналдс» поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор
Компания «Макдоналдс» совместно с медийными партнерами, агентствами OMD Resolution и OMD Optimum Media, подвели итоги экспериментального размещения в приложении «Яндекс.Навигатор»
В июне 2016 года компания «Макдоналдс» вошла в число нескольких крупных брендов, реализовавших рекламную интеграцию в крупнейшем в стране навигационном приложении «Яндекс.Навигатор», месячная аудитория которого составляет более 10 млн пользователей. Интеграция представляла собой размещение брендированной категории на закладке поиска, брендированных меток на карте, а также баннера.
Илья Цинкер, директор по работе с клиентами агентства OMD Resolution, рассказал о том, почему агентство поддержало идею интеграции в «Яндекс.Навигатор»:
«Одна из важных аудиторий для «Макдоналдс» – это автолюбители, которых исторически довольно сложно поймать с помощью цифровых каналов продвижения, и, тем более, просчитать эффективность рекламной кампании. Поиск новых каналов коммуникации уже давно привел нас в сторону мобильной рекламы, где мы успешно реализовывали механики по построению маршрута до ресторана. Логичным развитием было бы коммуницировать с пользователем в одной экосистеме, чтобы повысить конверсию в необходимое действие. Поэтому, когда появилась возможность обсудить интеграцию в “Яндекс.Навигатор“, мы сразу оценили потенциал этого проекта для коммуникации с аудиторией МакАвто. Безусловно, надо отметить и эксклюзивность размещения», – замечает эксперт.
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу и e-commerce направлению компании «Макдоналдс», особо отмечает эффективность тестового проекта, а также то, что присутствие бренда в приложении «Яндекс.Навигатор» важно для компании как показатель абсолютного взаимопонимания и единообразия мышления в отношении приоритетов digital-стратегии у глобального и локальных офисов «Макдоналдс».
«Нас очень радует тот факт, что это – первая интеграция коммерческого бренда в гео-сервис Яндекса в России, и одна из первых интеграций в подобные сервисы в мире. В мае в США прошло очень похожее тестовое размещение в мобильном приложении Google Maps и партнером эксперимента, также, выступила компания «Макдоналдс». Это первые интеграции коммерческих брендов в лидирующих на своих рынках гео-сервисах, и мы рады, что в обоих случаях именно компания «Макдоналдс» выступила партнером инновационного рекламного размещения. В России компания участвовал во всех этапах разработки данного проекта, от создания рекламных форматов, до формализации медийных и performance KPIs. Это была совместная трехсторонняя работа «Макдоналдс», «Яндекса» и OMD. Благодаря полному взаимопониманию сторон проект был реализован в сжатые сроки и на высоком уровне, – констатирует Андрей. – За время проведения теста присутствие бренда в приложении значительно увеличило импульсивные заезды автовладельцев в наши рестораны и помогло привлечь «новую» аудиторию. Брендированные пины способствовали увеличению конверсии в построение маршрутов на 6%. Оценка digital-инструментов с точки зрения эффективности является приоритетным в компании. Но за этими цифрами и показателями мы всегда помним, для кого делаем ту или иную активность. При разработке всех наших проектов мы в первую очередь ориентируемся на посетителя. Ключевая идея данной интеграции – дать автолюбителю более удобный и легкий способ проложить маршрут до ближайшего «Макдоналдс», ведь для нашей компании важно не только предоставить посетителям комфорт в наших ресторанах, но и быть уверенными, что процесс поиска места будет столь же приятным. Анализ поведения пользователей показал, что нам это удалось».
Представитель «Яндекса» также отмечает важность подобных экспериментальных кампаний:
«Мы рады, когда крупные агентства и бренды откликаются на наши экспериментальные предложения. Наша главная задача – сделать такое размещение максимально эффективным для рекламодателя и полезным для пользователя. Результатами вполне довольны и точно будем продолжать работать в этом направлении. Вторую волну тестирования планируем запустить в конце августа», – говорит Константин Лысенко, менеджер специальных проектов коммерческого департамента Яндекса.