Bloomberg: Verizon может отказаться от покупки Yahoo!


Digital | 16 Декабря 2016 11:23

Bloomberg: Verizon может отказаться от покупки Yahoo!
Источник: thenextweb.com
Причиной возможного отказа от соглашения стал ущерб от хакерских атак, которым подвергся Yahoo!

Телекоммуникационная компания Verizon может отказаться от покупки Yahoo, или потребовать снижения цены, пишет Bloomberg. Это связано с сообщениями о том, что на этой неделе Yahoo подвергся атаке хакеров, после чего стало известно о взломе аккаунтов 1 млн пользователей.

По мнению издания, часть сотрудников Verizon, в числе которых президент AOL Тим Армстронг, все еще выступает за интеграцию с Yahoo. Однако вторая группа, среди членов которой главный юрисконсульт Verizon Крейг Силлиманн, принимает во внимание ущерб от хакерских атак, что дает основание требовать снижения цены сделки, или может вынудить и вовсе отказаться от нее.

О сделке между Verizon и Yahoo стало известно в июле этого года, ее сумма должна составить $4,83 млрд. Предполагалось, что соглашение будет закрыто в первом квартале 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама