Burger King обменяет нелепые новогодние подарки на воппер


AdYummy! | 16 Декабря 2016 10:39 | 3

Акция будет действовать в четырех городах по всему миру

Каждый в жизни испытывал такой момент – получаешь подарок на новый год, с нетерпением открываешь его и … обнаруживаешь в упаковке нечто совершенно бесполезное. Во время новогодних праздников Burger King предлагает каждому получить воппер в обмен на ненужный подарок, сообщается в пресс-релизе.

Проект «Меняем воппер» действует как онлайн, так и офлайн. Офлайн-проект действует в участвующих ресторанах в четырех городах по всему миру – Майами, Лондоне, Сан-Паулу и Москве. В Москве такой обмен можно будет сделать 2-го января в ресторане по адресу Цветной бульвар, д.13 с 12:00 до 23:00.

Для тех, кто не может приехать в указанный ресторан, также есть возможность обменять неудачный подарок на воппер: среди тех, кто до 2-го января выложит по хештегу #меняемнаВоппер в Instagram свое фото с ненужным подарком, Burger King выберет 100 счастливчиков, которые получат промокоды на бесплатный ВОППЕР, действующие во всех ресторанах сети ООО «Бургер Рус».
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 16.12.2016, 10:43
А если десять ненужных подарков принести, десять вопперов дадут?
бомж (Гость) | 16.12.2016, 11:04
а подарок может быть уже немножко использованным?
бургеркинг (Гость) | 16.12.2016, 11:06
может, в обмен получите надкусанный воппер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама