24 Марта 2017 | 17:39

«Додо Пицца» подала в суд на Delivery Club из-за использования бренда в рекламе

В сети пиццерий считают, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах

Картинка «Додо Пицца» подала в суд на Delivery Club из-за использования бренда в рекламе

Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, сообщает издание vc. Заявление было подано 23 марта. Причиной иска стало то, что Delivery Club, по мнению сети пиццерий, незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.

На своей странице в Facebook основатель сети закусочных Федор Овчинников рассказал, что Delivery Club ранее привлекал клиентов, настраивая контекстную рекламу на запрос «Додо пицца». Однако после того как компания расторгла все договоры с агрегатором, Delivery Club продолжил использовать бренд пиццерии в рекламе.

По словам г-на Овчинникова, еще во время сотрудничества «Додо пиццы» и Delivery Club агрегатор просили не использовать торговую марку сети в контекстной рекламе в поисковых системах. После 1 марта, когда договор с компаниями был расторгнут, Delivery Club продолжил незаконно использовать брендовый трафик «Додо пиццы» в своих поисковых запросах.

Представитель Delivery Club заявила, что юристы компании смогут дать ответ, когда получат иск. «Очевидно, что коллеги из «Додо Пицца» продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает. Миша Чернышев, который недавно перешел в Додо из ВК, великолепный маркетолог и пиарщик. Так что жгут, ребята, конечно, весело».

В январе нынешнего года Федор Овчинников объявил об отказе компании от сотрудничества с Delivery Club из-за того, что агрегатор не помогает партнерам, а использует их бренды для своей рекламы. В Delivery Club тогда заявили, что договоры с франчайзи «Додо пиццы», которым принадлежит большинство заведений сети, не запрещают использование бренда, а решение сети может нанести ущерб ее партнерам.

Сеть пиццерий «Додо Пицца» основана в 2011 году. Она насчитывает 85 ресторанов, из них семь – собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.