AliExpress запустил сервис видеорекламы AliExpress Live


Digital | 27 Марта 2017 08:43

Китайскя торговая площадка AliExpress запускает в России сервис AliExpress LIVE, который будет работать как телемагазин

Запущенный в работу 21 марта (пока в тестовом режиме) сервис AliExpress LIVE позволит покупателям по ходу прямого эфира сделать выбор понравившегося товара и оформить на него заказ, рассказал РБК глава Alibaba в России Марк Завадский. Платформа работает на семи языках - русском, английском, испанском, итальянском, французском, польском и португальском. Пока канал доступен только нескольким утвержденным брендам и блогерам - сейчас это 68 участников. Тестирование планируют завершить в мае текущего года. На этапе запуска прямые трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько блогеров.

По словам г-на Завадского, продавцы, блогеры и бренды получат еще один канал продвижения своих товаров, который будет особенно востребован у молодежи. Прямые трансляции в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») набирают все большую популярность, говорит он.

Сервис под названием AliExpress LIVE будет работать по принципу телемагазина. Во время прямых трансляций будут показываться товары, купить которые можно тут же по указанным ссылкам.

Прямые трансляции были запущены в 2016 году только в Китае на торговых онлайн-площадках Alibaba — Tmall и Taobao. Как утверждает компания, они доказали свою эффективность в повышении конверсии и увеличении продаж: за время одной трансляции на Taobao 320 тыс. товаров были добавлены в «корзину» во время 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, компания не раскрывает.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы