AliExpress запустил сервис видеорекламы AliExpress Live
Китайскя торговая площадка AliExpress запускает в России сервис AliExpress LIVE, который будет работать как телемагазин
Запущенный в работу 21 марта (пока в тестовом режиме) сервис AliExpress LIVE позволит покупателям по ходу прямого эфира сделать выбор понравившегося товара и оформить на него заказ, рассказал РБК глава Alibaba в России Марк Завадский. Платформа работает на семи языках - русском, английском, испанском, итальянском, французском, польском и португальском. Пока канал доступен только нескольким утвержденным брендам и блогерам - сейчас это 68 участников. Тестирование планируют завершить в мае текущего года. На этапе запуска прямые трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько блогеров.
По словам г-на Завадского, продавцы, блогеры и бренды получат еще один канал продвижения своих товаров, который будет особенно востребован у молодежи. Прямые трансляции в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») набирают все большую популярность, говорит он.
Сервис под названием AliExpress LIVE будет работать по принципу телемагазина. Во время прямых трансляций будут показываться товары, купить которые можно тут же по указанным ссылкам.
Прямые трансляции были запущены в 2016 году только в Китае на торговых онлайн-площадках Alibaba — Tmall и Taobao. Как утверждает компания, они доказали свою эффективность в повышении конверсии и увеличении продаж: за время одной трансляции на Taobao 320 тыс. товаров были добавлены в «корзину» во время 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, компания не раскрывает.