YouTube запретил добавлять видео с опасными флешмобами и розыгрышами


Digital | 16 Января 2019 15:52

Видеосервис обновил правила в отношении публикации опасного контента. Теперь запрещается выкладывать видео с шокирующими розыгрышами и заданиями, угрожающими жизни и здоровью

Обновленные правила YouTube запрещают публиковать ролики с призывами к опасным или незаконным действиям. На это обратило внимание издание РБК.

В качестве примера такого контента видеохостинг приводит: розыгрыши, в которых люди думают, что им угрожает опасность; задания, выполнение которых может привести к серьезным травмам; розыгрыши, способные шокировать детей. В некоторых случаях с целью защиты детей компания будет устанавливать возрастные ограничения для видео, где взрослые совершают опасные для жизни и здоровья действия.

К опасному контенту администрация YouTube, среди прочего, отнесла Tide Pods Challenge — запущенный в 2015 г. флешмоб по поеданию капсул с моющим средством Tide.

Видеохостинг запретил также выкладывать ролики с призывом приобрести запрещенные товары и услуги, к которым отнесли и онлайн-казино.

Компания отметила, что вышеперечисленный контент допустимо выкладывать на платформе только в образовательных, новостных, документальных и научных роликах при условии, что на опасных действиях не делается акцента.

В дальнейшем запрещенные видео будут удаляться, а их владельцы получат предупреждения от администрации YouTube. После трех предупреждений каналы таких пользователей будут блокироваться.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама