Arena сохранило медиабюджет «Мясницкого ряда»
Агентство группы АДВ будет обслуживать российского производителя колбасных изделий до конца 2019 года
«Мясницкий ряд» продолжит обслуживаться в Arena. Об этом говорится в сообщении агентства, поступившем в AdIndex. Контракт с компанией продлен до конца 2019 г.
Тендер «Мясницкого ряда» агентство Arena выиграло в 2017 г. Согласно контракту, с 2018 г. оно занимается планированием и размещением рекламы компании на телевидении и в интернете. Тогда директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина отмечала, что если у компании появится потребность в других медиа, то ими также займется Arena. Ранее медиабюджет компании обслуживало Media Instinct.
Arena занимает 20 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по закупкам рекламы в 2017 г. Совокупные затраты клиентов компании на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2017 г. составили 5 млрд руб., из них 3,9 млрд руб. — на ТВ.