Агентство Arena получило медиабюджет компании «Мясницкий ряд» на 2018 год
Производитель колбасных изделий «Мясницкий ряд» выбрал агентство Arena для планирования и закупок рекламы компании во всех медиа на следующий год. Сейчас медиаобслуживанием компании занимается Media Instinct
О победе Arena в тендере сообщила пресс-служба группы АДВ, в которую входит агентство. Директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина уточнила, что в тендере были выставлены лоты на размещение ТВ- и digital-рекламы. При этом если появится потребность в других медиа, ими будет также заниматься Arena, добавила г-жа Ольгина.
«Мясницкий ряд» выпускает колбасные изделия и мясные деликатесы. На данный момент медиаобслуживанием компании занимается агентство Media Instinct (OMD OM Group). Согласно подсчетам AdIndex, в прошлом году компания потратила на закупки в медиа 89 млн руб. – почти вся эта сумма ушла на рекламу на телевидении. Г-жа Ольгина сообщила, что в следующем году компания планирует увеличить бюджет на интернет-рекламу.
В 2016 году с брендом работало агентство Starlink (Publicis Media). Общий товарооборот подрядчика в прошлом году составил почти 4,8 млрд руб. – он занял 17 место в рейтинге крупнейших медиаагентств. По объемам закупок на ТВ агентство заняло 15 место с оборотом в 4,4 млрд руб.
Arena заняло в общем рейтинге за 2016 год 20 место с товарооборотом в 4 млрд руб. Из них на ТВ пришлось 3 млрд руб. (20 место по объему размещений на ТВ).