Агентство Arena получило медиабюджет компании «Мясницкий ряд» на 2018 год


Эккаунты | 13 Ноября 2017 20:50 | 1

Производитель колбасных изделий «Мясницкий ряд» выбрал агентство Arena для планирования и закупок рекламы компании во всех медиа на следующий год. Сейчас медиаобслуживанием компании занимается Media Instinct

О победе Arena в тендере сообщила пресс-служба группы АДВ, в которую входит агентство. Директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина уточнила, что в тендере были выставлены лоты на размещение ТВ- и digital-рекламы. При этом если появится потребность в других медиа, ими будет также заниматься Arena, добавила г-жа Ольгина.

«Мясницкий ряд» выпускает колбасные изделия и мясные деликатесы. На данный момент медиаобслуживанием компании занимается агентство Media Instinct (OMD OM Group). Согласно подсчетам AdIndex, в прошлом году компания потратила на закупки в медиа 89 млн руб. – почти вся эта сумма ушла на рекламу на телевидении. Г-жа Ольгина сообщила, что в следующем году компания планирует увеличить бюджет на интернет-рекламу.

В 2016 году с брендом работало агентство Starlink (Publicis Media). Общий товарооборот подрядчика в прошлом году составил почти 4,8 млрд руб. – он занял 17 место в рейтинге крупнейших медиаагентств. По объемам закупок на ТВ агентство заняло 15 место с оборотом в 4,4 млрд руб.

Arena заняло в общем рейтинге за 2016 год 20 место с товарооборотом в 4 млрд руб. Из них на ТВ пришлось 3 млрд руб. (20 место по объему размещений на ТВ).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Правдорубка (Гость) | 14.11.2017, 17:51
Дожили, конечно. Коробков и АДВ проиграв колоссальный бюджет Carlsberg - хвастает выигрышем локальной мясной фабрики :)))
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы