Сидение — новое курение. Бренд препарата от геморроя запустил спецпроект о здоровье


Креатив | 16 Января 2019 17:44 | 1

Бренд препарата «Детралекс» от геморроя и варикоза и медиаартель «Мамихлапинатана» запустили информационный проект Homo Sedens («Человек сидящий») о вреде сидячего образа жизни.

Варикоз и геморрой — «расплата человека за комфорт современного мира», говорится сайте Homo Sedens. Почему людям приходится расплачиваться именно так, рассказывает спецпроект фармкомпании «Сервье» (владеет препаратом «Детралекс»).

Сайт Homo Sedens представляет собой библиотеку анимированных лонгридов, посвященных проблемам со здоровьем, вызванным малоподвижным образом жизни. Материалы составлены на основе исследования, инициированного «Сервье». Новые материалы будут добавляться в течение полугода, рассказали в компании.

Проект был запущен в январе 2019 г. В его создании приняли участие эксперты из областей медицины, IT-технологий, урбанистики, искусства, психологии, социологии, дизайна и архитектуры. Их задачей был анализ аспектов жизни современного человека, влияющих на его физическую активность: от социокультурных трендов до технологических инноваций. Проект создан совместно с медиаартелью «Мамихлапинатана».

Сидение — новое курение. Бренд препарата от геморроя запустил спецпроект о здоровье

Сидение — новое курение. Бренд препарата от геморроя запустил спецпроект о здоровье

Сидение — новое курение. Бренд препарата от геморроя запустил спецпроект о здоровье

Сидение — новое курение. Бренд препарата от геморроя запустил спецпроект о здоровье

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама