Сервис BlaBlaCar откроется для коммерческих перевозчиков


Маркетинг | 16 Января 2019 15:05

Сервис BlaBlaCar откроется для коммерческих перевозчиков
Источник: depositphotos.com
Платформа для поиска автомобильных попутчиков выходит на рынок автобусных перевозок

BlaBlaCar начнет сотрудничать с автобусными перевозчиками, передает ТАСС. Компании, подключающиеся к платформе, будут проходить ручную модерацию со стороны нанятой сервисом «команды экспертов», говорится в сообщении компании. Легальные перевозчики получат возможность публиковать на BlaBlaCar свои предложения о поездках.

Первое время сотрудничество с сервисом будет бесплатным, позднее компания введет плату. «Стоимость пока не определена, но это будет справедливая цена, которая будет учитывать интересы автобусных компаний и не должна повлиять на стоимость билетов для пассажиров», — цитирует ТАСС сообщение BlaBlaCar.

В дальнейшем сервис планирует добавить на платформу следующие опции: публикация на предложения перевозчиков с других сайтов, идентификация пользователей по документам, онлайн-покупка билетов на автобус.

«Это первый шаг для компании к выходу на рынок автобусных перевозок в России <...> В компании ожидают положительный взаимный эффект от объединения на одной платформе предложений от рядовых автовладельцев и автобусных перевозчиков", — уточняется в сообщении.

BlaBlaCar — международный сервис для поиска автомобильных попутчиков. Платформа работает в 22 странах мира, общее количество пользователей сервиса превышает 65 млн человек, говорится на сайте компании. В России BlaBlaCar запустился в 2014 г. Сегодня услугами сервиса пользуются более 15 млн россиян, по собственным данным компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама