Сбербанк позволит своим клиентами выдавать займы компаниям


Digital | 16 Января 2019 13:55 | 2

Сбербанк позволит своим клиентами выдавать займы компаниям
Источник: depositphotos.com
Кредитная организация запускает платформу для краудлендинга, через которую клиенты банка смогут выдавать займы компаниям. Сбербанк будет анализировать риски компаний, собирающихся брать деньги у физлиц

Клиенты Сбербанка получат возможность выдавать займы компаниям благодаря краудлендинговой платформе, сообщает ТАСС. Ее запуск намечается на первом квартале 2019 г. Об этом заявил зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин на Гайдаровском форуме. 

«Краудлендинг — это та платформа, где физическое лицо может дать заем юридическому лицу. Обычно это сделать крайне сложно, потому что нужен какой-то посредник или площадка, куда физлицо может прийти, найти интересующее юрлицо и дать деньги. Доходность выше, но и, соответственно, выше риск», — прокомментировал Ведяхин.

Через платформу Сбербанк планирует анализировать риски компаний, которые собираются брать займы у его клиентов. Результаты будут публиковаться в мобильном приложении банка. Там же можно будет сделать инвестицию. По словам Ведяхина, сам Сбербанк в большинстве случаев будет выступать соинвестором. 

В конце прошлого года аналогичный проект запустил онлайн-ритейлер Ozon. Площадка Ozon.Invest позволяет физическим лицам выдавать займы компаниям малого и среднего бизнеса. Выдача первого пула займов запланирована до конца марта 2019 г.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама