Росгвардия выбрала подрядчика для продвижения на радио
В ходе аукциона начальная цена лота на размещение аудиороликов в федеральном эфире радиостанций сократилась почти вдвое — с 7 млн до 3,9 млн рублей
Продвижением ФГУП «Охрана» Росгвардии на радио займется питерская компания ООО «Маркетинговые решения», следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок. Стоимость контракта, предложенная компанией, составила 3,9 млн руб. при начальной стоимости в 7 млн руб.
В аукционе также участвовали: ООО «Алгоритм», предложившее за договор 3,9 млн руб., и агентство LBL (ООО «Рекламное агентство ЛБЛ компани»), назначившее самую высокую стоимость контракта — 6,1 млн руб.
Победившая компания должна будет создать и распространить минимум два 15-секундных ролика, которые расскажут об услугах Росгвардии. К будущим роликам организация выдвинула особые требовании. Так, они не должны содержать звуков, характерных для ДТП (авария, сирена, резкое торможение, клаксон и т. п.); аллюзий, намеков на нецензурные выражения или обсценную лексику. При создании роликов подрядчик должен соблюдать правила русского языка, и в качестве справочника ему предлагается использовать «Словарь ударений для сотрудников телевидения и радио».
Реклама будет размещаться в первой половине этого года на радиостанциях с суточной аудиторией не менее 7 млн человек по данным Mediascope.